agr vs. word agr* 2 2 1 = 5
Трек не понравился совершенно. Кстати говоря, вы оба переигрываете в диалогах. Рифмы так себе, читка вялая ( а где ускоряешся - жуёшь слова не слабо... ). Подача очень слабая, друг мой, очень. Интонации никакие, не попадают в сэмпл совершенно, голос не поставлен никак. Хм... слабо...
word* 4 3 1 = 8
Удивил лишь минусом))) Хм... не надоели дисы и репрезенты? Не плохо, лучше первого раунда. Подача вытягивает, над читкой советую поработать)
automatiqueakamase1 vs. slazy
a. mase_1* 3 3 1 = 7
Как бы ты со мной не спорил, твой " стиль читки " во многих местах летит мимо бита. Хотя ты наверняка подумаешь что я просто долблюсь в уши))) Ускорения, это конечно хорошо, но в меру и не супротив сэмпла и бита ( пускай я и не разбираюсь в этих тонкостях битов, которые ты мне описывал... ). Над текстом так-же, видно, не постарался, а что касается подачи... вот подача, по сути своей, на уровне, однако, минус ты Эмотионала зря взял, сложноват он, тут нужно атмосферное прочтение, эмоциональное, а не чеканка. Не лучший твой трек... хм, да, но и не худший)
slazy* 3 3 0 = 6
Ускорения жесть!!!)) Смысл не плох, но текстом и читкой передать идею в полной мере, увы, не смог.
Байрон vs. Буфет
bairon* 3 3 1 = 7
Скучный трек. Слушаю минус, чувствую энергетику. Слушаю речетатив - и не чувствую её. Ребята, выберайте минуса так, чтобы вы могли под них ГАРМОНИЧНО зачитать, а не абы как. Текст на троечку, тут без вопросов, рисунок рифмы предсказуем как зима в декабре,подача - местами радует, но местами как-то монотонно. Читка... хм, не могу к ней сильно придраться, но свой стиль ещё не выработан, это факт. Вердикт по треку - середнячок.
bufet_numba_1* 4 3 1 = 8